Доставка

Как получить заказ?

  • При выборе доставки в пункт самовывоза на телефон, который вы укажете при оформлении заказа придёт смс-уведомление как посылка будет на пункте.
  • Курьерская доставка осуществляется в будние дни с 10 до 18.00 независимой курьерской компанией, поэтому если у вас есть вопросы относительно доставляемой продукции, обращайтесь к нашим менеджерам, используя любой способ связи в разделе «Контакты».
  • Перед тем, как доставить заказ, представитель курьерской службы свяжется с вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки.
  • Внимательно осматривайте заказ при получении, вы ничего не платите, если товар не подошел по каким-либо причинам.

Товары на выбор

Телефон

Вы можете дополнительно заказать не более 2-х товаров одного вида на выбор. Общее количество наименований на выбор в одном заказе может быть не более двух. (Например: 2 покрывала на выбор и 2 постельных белья на выбор)

О желании приобрести товары на выбор вы сообщаете при подтверждении заказа менеджером.

Возврат и обмен

Телефон

Возвратить или обменять легко!

Для оформления возврата свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 006-13-25 или напишите на эл.почту rowhome@mail.ru менеджеры сообщат о нюансах возврата и пришлют инструкцию.

Расходы по возврату товара несёт покупатель. Стоимость возврата курьером или в пункт самовывоза можно посмотреть на карте, выбрав ваш город в поисковой строке.